Заказать звонок

Время работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ,ВС - выходной.

0 (800) 30 00 37

(044) 390 27 67

(097) 444 40 64



Заказать звонок
Каталог товаров

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: 

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

    Разъяснение

    Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

    Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта. Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

    Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

    В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

    Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

    Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. полный текст закона).

    Возникли вопросы касательно доставки или оплаты обращайтесь к нашим менеджерам в чат или по телефонам: 
  • т. 0 (800) 30-00-37;
  • т. (044) 321-00-12.
  • Или заполните форму обратной связи, ниши менеджеры свяжутся с вами в течении 15 минут. 

    Форма обратной связи
     

    Имя*
    Email*
    Сообщение*